Партнёры издания

 

Партнёры издания

Цель   сотрудничества: взаимный информационный рост, развитие культуры коммуникаций, польза для общества и страны.

Сотрудничество происходит на коммерческих или бартерных взаимовыгодных условиях. Сотрудничество рассматривается с организациями всех типов и форм собственности.

Издание вправе отказать или не ответить на предложение о сотрудничестве.

Издание не размещает материалы о криминале,  криминал, материалы для взрослых, пиратский контент, провокации и фейки.

Инфопартнер (медиапартнер, информационный партнер) — это представители средств массовой информации, которые оказывают информационную поддержку мероприятиям: конкурсам, конференциям, форумам, круглым столам и другим событиям.

Инфопартнером может быть газета, телеканал, социальная сеть, лидеры мнений, радиостанция, портал, агентство, блогеры. Они освещают мероприятие и всячески поддерживают его и организаторов в информационном плане: журналисты готовят по нему материалы. Организаторы мероприятий со своей стороны указывают инфопартнеров в своей рекламе: на баннерах, в листовках.

Организаторы получают широкое освещение события. Благодаря этому о них узнают, это позволяет привлекать клиентов, инвесторов, других партнеров. Сегодня не достаточно удачно провести мероприятие, важно продемонстрировать профессиональные навыки компании, донести их до нужной аудитории. В этом помогают СМИ. 

Но для узких направлений деятельности не так просто найти инфопартнера, например, специалиста, готового осветить тендерные закупки или какой-то еще более узконаправленный ивент. Важно подбирать СМИ с учетом интересов целевой аудитории, рода деятельности, возраста и других особенносте